После похода мы поехали откисать на Чёрное море. Точно такой же сценарий был и в прошлом году, поэтому мы решили остановиться на том же самом месте — под Агоем. Море для меня не представляет особой ценности. Вместе с этим, я был там всего три раза и никакой зависимости от него не приобрёл.

Отдых на Чёрном море после похода.

Вот на этом заросшем дубами склоне, за зданием, мы и расположились.
Пляж под Агоем

Палатки поставили прямо на том же месте.
Лагерь

Особо никаких занятий не было, так что просто купались, загорали, гуляли, фотографировали.
Аттракцион - Айсберг

Павлик, Женя, Славик

Гуляя по пляжу, я заметил следы интеллигентных хулиганов.
Надпись на стене

Ребята из соседней группы ходили на местную достопримечательность — скалу Киселёва. Фотографию такого плана можно увидеть на любом сувенире из Агоя.
Скала Киселёва

Скала находится в нескольких километрах от нашей стоянки, так что, подойдя к ней, нужно обязательно подняться и поплевать поглазеть вниз.
Вид со скалы Киселёва

Чайка Чайка Чайка Чайка Чайка

Дорога к скале Кисилёва проходит по мусорному пляжу. Ах, эти гадкие птицы, не убирают за собой.
Пляж

Одно из немногих интересных занятий на море — это дайвинг. Мы со Славиком решили попробовать. Пришли на место, нам провели инструктаж, мы расписались в том, что осознаём риск, на который идём, заплатили по тысяче и вперед. Костюм и акваланг оказались не такими тяжёлыми, как наши походные рюкзаки, так что до воды мы дошли нормально. Для начала нас завели в воду по пояс.
Аквалангисты

Там мы одели ласты. Вот это было уже тяжело. Волны раскачивали 115-ти килограммовую цаплю в дайверском снаряжении, но спустя 2-3 попытки, мне удалось превратиться из цапли в лягушку.
Аквалангисты надевают ласты

Далее нужно было научиться дышать через загубник. Я лёг на воду лицом вниз и пробовал дышать через аппарат.
Первые вдохи

На это тоже потребовалось несколько попыток.
Первые выдохи

Славик делал тоже самое, вместе со своим инструктором.
Славик с инструктором

Ну а потом мы погрузились в пучину. Ощущения, я вам скажу, необычные. Под водой чувствуешь себя в невесомости. Можно плавно плыть, огибая подводные препятствия. Инструктор постоянно держал за руку и направлял в интересные места. Мы проплывали мимо небольших скал, плыли по песчаному полю, поднимали разные ракушки, пинали крабов. Воздух из баллона был холодный и сухой, через несколько минут в горле начало першить, но эмоции не давали обращать на это внимание. Когда отведенное для нас время закончилось, мы начали подъём. Инструктор надул мой жилет, и я плавно начал всплывать. На поверхности я надеялся, что уже в Турции, но русская речь меня в этом разубедила.

Павлик с инструктором всплыли Славик с инструктором всплыли

В конце мероприятия нужно немного попозировать.

Павлик позирует Славик позирует Славик позирует

Переполненные эмоциями мы пошли обратно в лагерь. Для первого раза все наши затраты полностью окупились. Теперь я вижу смысл в посещении Чёрного моря.

В это время, в лагере полным ходом шла подготовка к охоте на местных жителей. Дело в том, что ночью нас посещали ночные гости.

Ёжик Ежи

Толи мы не заплатили за место, толи не поздоровались с хозяевами. В общем, они вели себя очень нагло и совсем нас не боялись.

Еноты Еноты

Разработанная Даней ловушка выглядела вот так.
Ловушка

Воришка заходит на середину сетки.
Сетка от ловушки

Даня выдергивает чеку из системы блоков.
Система блоков от ловушки

И бревно-противовес поднимает жертву вверх. Однако, несмотря на положительные результаты испытаний, поймать никого не удалось. (Видео 11 сек. 1.9 Mb)

Во время пребывания на море мне удалось поймать несколько сюжетных кадров. «Стоять на месте»
Наталья

«Три девицы под окном».
Три девицы под окном

«Ритуальное сжигание штанов».
Сжигание штанов

Ну и без пейзажей не обошлось.
Вид в сторону Агоя

Закат

Ночь надо морем Луна над водой

Луна

Вот и все, так мы провели несколько дней после похода на Чёрном море. Напоследок немного дорожных фотографий.
Копейка

Грузовик

Тучи вдалеке

Проехав Краснодар, мы сделали санитарную остановку. Я встретил следы дозоровцев. Как раз в эти дни в Краснодаре проходил Кубок юга России. Я облазил всю остановку, но кода так и не нашел.
Ночной дозор

Предлагаю закончить рассказ на оптимистичной ноте.
Веселая жизнь

Ах, да, мы со Славиком посещали музей-аквариум морской природы, но об этом в отдельной статье ниже.